• 21 октября 2016, пятница
  • Москва, Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, стр. 7, БЦ "Новодмитровский", проходная №4, офис 409, Тренинговая компания LiCO

Активные продажи b2b и нацеливание клиентов на решение

Регистрация на событие закрыта

Для регистрации на событие свяжитесь с нашими специалистами:
 

Телефон: +7 (495) 748-01-82

E-mail: moffice@lico.ru

Контактное лицо: Елена Швеченкова
 

Другие события организатора

ООО "Линтек-Консалтинг"
2738 дней назад
с 10:00 21 октября до 18:00 22 октября 2016
Москва
Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, стр. 7, БЦ "Новодмитровский", проходная №4, офис 409, Тренинговая компания LiCO

В настоящее время редкие клиенты принимают решения быстро или автоматически и менеджеру по продажам необходимо помочь клиенту в этом. Поэтому ключевой вопрос, который стоит перед менеджерами в продажах сейчас: как использовать инструменты, ведущие к совершению покупки и позволяющие сделать эту сделку не последней? В свою очередь, уже работающим и опытным, многое знающим менеджерам по продажам необходимо систематизировать те навыки, которые они используют в работе с клиентом на интуитивном уровне. Таким образом, цель тренинга это получение и перевод знаний и умений участников доводить сделку до конца с уровня «иногда само получается» на уровень «получается, потому что знаю как и умею делать».

Для получение дополнительной информации свяжитесь с нашими специалистами:

Телефон: +7 (495) 748-01-82

E-mail: moffice@lico.ru

Контактное лицо: Елена Швеченкова

Сайт: lico.ru



Содержание тренинга:

 

  1. Принятие клиентом решения как цель продажи
    • ключевые этапы в продажах В2В
    • нацеливание клиента на необходимое решение
    • основные причины и факторы откладывания решений в условиях текущей ситуации на рынке
    • по каким признакам можно понять заинтересованность клиента и степень его готовности принять решение
       
  2. Подталкивание клиента к совершению первой сделки
    • умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в решение
    • как согласовать работу сотрудников клиента, которые участвуют в процессе принятия решения?
    • как подвести клиента к обсуждению «лестницы решения» в его компании?
    • как облегчить клиенту процесс принятия решения?
    • как быть, если ЛПР (лицо принимающее решение) колеблется, откладывая его принятие?
    • как умело противостоять действиям со стороны конкурентов на данном этапе?
    • техника фиксации договоренностей
    • действия менеджера в случае неблагоприятного исхода

  Преодоление сопротивления клиента

  • предупреждение и снятие сопротивления клиента
  • что такое пассивное и активное «сопротивление» клиента сделке?
  • участники «акций сопротивления» у клиента, как с ними работать?
  • техника слабых сигналов
     
  1. Работа с отговорками и возражениями клиента
    • поводы для задержки принятия решения и отговорки клиентов
    • прагматичное отношение к высказанным возражениям клиента
    • способ определения возражений и отговорок (их отличия)
    • реакции менеджера на «я вам перезвоню», «ну, я подумаю», и т.п.
    • прием, позволяющий управлять возражениями
    • методы эффективной работы с возражениями и отговорками
    • как находить для клиента качественные альтернативные решения?
       
  2. Завершение сделки, заключение договора и действия по его реализации
    • индикаторы сделки и возможности перехода к завершению сделки
    • правила поведения на стадии завершения сделки
    • разница между согласием клиента, подписанным им договором и действиями по его выполнению для клиента
    • когда начинается выполнение договора?
    • последовательность выполнения договора
    • создание необходимых условий выполнения договора
    • как инициировать выполнение клиентом первых шагов?
    • контроль за прохождением решения и его исполнения (оплаты) в структуре клиента
    • распределение ответственности в «закупочном» комитете или совете клиента
    • поиск и «создание» ответственных лиц у клиента
       
  3. Как побудить к действию уже покупавшего клиента
  4. выработка стратегии: как последовательно возвращать клиента
  5. список необходимых действий менеджера

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше